Фрезерно-гравировальные станки из Чехии
Компания Energometal, г. Прага, Чехия

Компания Energometal, г. Прага, Чехия

Наша компания выпускает высококачественную продукцию для музыкальной индустрии, электроники и аэрокосмической промышленности. Мы выбрали для нашего производства станок VOLTER из-за высокого качества резки, прочной рамы станка, интуитивно понятного управления и простоты в эксплуатации. Благодаря станку VOLTER мы увеличили возможности нашего производства. Станок работает надежно. Мы уверены в правильности нашего выбора.


Компания Superwide-r, г. Ростов-на-Дону, Россия

Компания Superwide-r, г. Ростов-на-Дону, Россия

Компания "Супервайд" работает на рынке цифровой печати, POS-материалов и декорирования помещений города Ростова-на-Дону. Для работ по раскрою и фрезеровке листовых материалов и постпечатной обработке мы приобрели станок VOLTER 4020 с автоматической сменой инструмента, IP камерой и тангенциальным ножом. Оборудованием довольны, работает без проблем. Качество изделий после резки хорошее.


Компания Икстрим, г. Москва, Россия

Компания Икстрим, г. Москва, Россия

Компания Икстрим занимается производством рекламных конструкций 23 года.
В работе мы часто сталкиваемся с сочетанием коротких сроков и технически сложных решений, поэтому «умное» и надежное оборудование имеет для нас большое значение. Фрезерно-гравировальный станок Volter был куплен в конце 2012 года. Больше всего порадовала быстрая автоматическая смена режущего инструмента и мощный шпиндель. Особенно этому станку радовались операторы так как, несмотря на внушительную мощность, шума от работы шпинделя в разы меньше, чем от остальных фрезерных станков (у нас их три). Очень нравится Touch-screen монитор и понятный интерфейс, большое количество настроек! Наличие системы охлаждения не дает быстро изнашиваться фрезам при резке с высокой скоростью (что у нас бывает часто). В общем, машина создана грамотными людьми и очень удобна в реальной работе.


Компания Люксстрой, г.Минск, Белоруссия

Компания Люксстрой, г.Минск, Белоруссия

Наша компания занимается облицовкой фасадов здания более 13-ти лет.
В качестве облицовочного материала мы часто используем алюминиевые композитные панели. Покупка станка Volter 4020 значительно упростила нам работу. Благодаря наличию станка мы смогли оптимизировать рабочее время инженеров и оперативнее выполнять заказы клиентов. Станок автоматизирован, работает без сбоев.
Благодарим компанию «Неотек» за качественное оборудование.


Компания «Фрезер центр», г. Ярославль, Россия

Компания «Фрезер центр», г. Ярославль, Россия

Мы используем станок VOLTER 4020 для производства рекламной продукции и вентилируемых фасадов.
Выполняем заказы по 3Dобработке.
Станок превзошел ожидания, качество компонентов, сборка, все на хорошем уровне.
Удобство управления, вообще вне всяких похвал! Был опыт работы и с другими, более именитыми и дорогими производителями. VOLTER им хороший конкурент по приемлемой цене.


Компания "Виктор ВВВ", г. Киев, Украина

Компания "Виктор ВВВ", г. Киев, Украина

Наша компания занимается рекламной продукцией. Фрезеруем: дерево, композит, пластик, алюминий, поликарбонат. Для расширения и усиления участка по фрезерному раскрою в 2014 году решили купить второй фрезерный  станок. 
Поиск был основан на показателях: цена, сервис, производительность, качество обработки материалов, удобство в использовании, простота обслуживание станка, комплектующие .

CNC Routers from Czech Republic
Energometal (the Czech Republic)

Energometal (the Czech Republic)

Our company creates high-quality products for the music, electronics, and aerospace industries. We chose a VOLTER machine for our production because of its high cutting quality, robust frame, intuitive operation, and ease of use. Thanks to the VOLTER machine, we have increased the possibilities of our production.  The machine works reliably.  We are sure that we have made the right choice.


Superwide-r (Rostov-on-Don, the Russian Federation)

Superwide-r (Rostov-on-Don, the Russian Federation)

Superwide-r works in the market of digital printing, POS materials, and decoration of premises in the City of Rostov-on-Don. We have bought a VOLTER 4020 machine with an automatic tool change system, an IP camera, and a tangential knife for work on cutting and milling sheet materials and post-printing processing. The equipment works without problems. The quality of our products after cutting is good.


Xstream company (Moscow, the Russian Federation)

Xstream company (Moscow, the Russian Federation)

Xstream has been a participant of the market for the production of advertising structures for 23 years.
In our work, we often encounter a combination of short terms and technically complex solutions; so “smart” and reliable equipment is of great importance for us. We purchased a Volter milling and engraving machine in late 2012. Most of all, we are pleased with the rapid automatic change of cutting tools and a high-power spindle. This machine was of particular use for the operators since, despite its impressive capacity, the noise from the spindle's operation is significantly less than that generated by other milling machines (we have three of them). The Touch-Screen monitor and the user-friendly interface as well as a plenty of options only confirm our opinion! The presence of a cooling system does not allow the mills to wear out quickly when cutting at high speeds (which we often do). In general, the machine is created by experts and is very convenient in real work.


Luxstroy (Minsk, the Republic of Belarus)

Luxstroy (Minsk, the Republic of Belarus)

Our company has been engaged in building facade facing for more than 13 years.
We often use aluminum composite panels as a lining material. The purchase of a Volter 4020 machine greatly simplified our work. Thanks to this machine, we have optimized the working time of our engineers and can quickly fulfill the orders of our customers now. The machine is automated and works without failures.
We would like to thank Neotec for this high-quality equipment.


Fraser Center (Yaroslavl, the Russian Federation)

Fraser Center (Yaroslavl, the Russian Federation)

We use a VOLTER 4020 machine to manufacture advertising products and ventilated facades.
We also perform 3D-processing orders.
The machine has exceeded our expectations: the quality of components and assembly is at a high level.
And its user-friendliness is beyond praise! I also had experience working with other, more widely known and expensive manufacturers. VOLTER is a good competitor at an affordable price.


Victor VVB (Kyiv, Ukraine)

Victor VVB (Kyiv, Ukraine)

Our company is engaged in the manufacture of advertising products. We mill wood, composite, plastic, aluminum, and polycarbonate materials.
To expand and to improve our milling cut section, we decided to buy a second milling machine in 2014. 
In our search we focused on the following indicators: price, post-sale service, productivity, material handling quality, the ease of use, the ease of maintenance of the machine, and components.