Фрезерно-гравировальные станки из Чехии
Тангенциальный нож

Тангенциальный нож

Лезвие автоматически поворачивается по направлению резки. Для поворота лезвия, в качестве привода, используется шаговый мотор. С помощью такого ножа можно резать различные материалы: пластики, кожу, ткани, гофрокартон. 
Режим осцилляции лезвия (вибронож) позволяет эффективно резать сотовые материалы, резину и другие мягкие материалы. 


Косозубые рейки

Косозубые рейки

Косозубые рейки, установленные по осям X и Y, повышают точность и качество обработки деталей, снижают шумы при перемещении балки и каретки.


Вакуумный прижим

Вакуумный прижим

Система вакуумного прижима является самым прогрессивным методом фиксации обрабатываемого материала на рабочем поле фрезерно-гравировальных станков. Система вакуумного прижима включает в себя вакуумный стол, систему воздуховодов и кранов, вакуумный насос. Эта система может иметь от 4 до 12 зон в зависимости от размеров рабочего поля станка.


Система автоматической смены инструмента

Система автоматической смены инструмента

Эта опция позволяет существенно ускорить процесс обработки материала несколькими инструментами, способствует повышению автоматизации работы станка, упрощает настройку инструментов по длине. Система автоматической смены инструмента устанавливается только со шпинделями с пневмозахватом инструмента. 

Система автоматической смены инструмента VOLTER имеет 7 позиций для инструментов.


Датчик длины инструмента

Датчик длины инструмента

Датчик позволяет быстро и точно измерить длину фрезы.  Оператору достаточно запустить данную функцию с экрана сенсорного монитора, после чего станок производит замер длины фрезы. Полученные данные автоматически учитываются при выполнении заданий, что исключает повреждение рабочей поверхности станка.


Шпиндели

Шпиндели

В оборудовании VOLTER используются шпиндели с воздушным охлаждением компании HITECO (Италия) мощностью от 4 до 10 кВт. Для всех шпинделей используются цанги ER32. Возможна установка шпинделей с механическим зажимом инструмента или с пневмозахватом. Максимальная скорость вращения 24 000 об./мин. 


Размер рабочего поля

Размер рабочего поля

Стандартные размеры рабочего поля: 1640 x 1610 мм., 2200x1610 мм., 3200 x 1610 мм., 3200 x 2150 мм., 4200 x 1610 мм., 4200 x 2150 мм., 6200 x 1610 мм., 6200x2150 мм. Возможен заказ станка с нестандартными размерами рабочего поля.


IP-камера

IP-камера

Опция позволяет вырезать напечатанное изображение по контуру. При подготовке файла к печати, в файл добавляются метки - круги черного цвета диаметром 5-8 мм, располагаемые за контуром изображения, которое нужно вырезать. Напечатанное изображение помещается на станок и после запуска задания камера считывает смещения меток. Специальное программное обеспечение станка вносит коррективы в программу резки, позволяющие вырезать напечатанное изображение точно по контуру, независимо от геометрических искажений, возникших при печати и смещения напечатанного изображения на станке.


Система смазки и охлаждения инструмента

Система смазки и охлаждения инструмента

Система осуществляет дозированную подачу в зону реза смазочной эмульсии либо  потока воздуха.  Непрерывная подача смазки (в виде масляного тумана) или сжатого воздуха позволяет максимально увеличить срок службы инструмента, повысить качество обработки и увеличить скорость обработки материалов.  Для работы системы смазки необходимо подключение внешнего воздушного компрессора с рабочим давлением не ниже 6 атм.


Установка двух шпинделей

Установка двух шпинделей

Опция позволяет выполнять обработку материала двумя фрезами без участия оператора. Каждый шпиндель имеет свой привод по оси Z. Для сохранения размеров рабочего поля, балка портала имеет увеличенные вылеты. Эта опция особенно актуальна для обработки алюминиевых композитных панелей.  При этом в один шпиндель устанавливается V-образная фреза для фрезеровки "под сгиб", а в другой шпиндель фреза для обрезки материала. Такая конфигурация позволяет обрабатывать листы композитных панелей без вмешательства оператора для замены инструмента.


Флюгерный поворотный нож

Флюгерный поворотный нож

Эффективное и надежное устройство резки полимерных материалов и гофрокартона. Основное применение - вырезание по контуру фигур из гофрокартона, листового винила, и других полимерных листов. Принцип работы ножей флюгерного типа - резец устройства установлен в поворотном механизме свободного вращения, благодаря особой форме режущей кромки и смещению острия относительно оси вращения резца, который поворачивается режущей кромкой по направлению движения инструмента за счет сопротивления материала.


Универсальная насадка (удаление стружки + прижим материала)

Универсальная насадка (удаление стружки + прижим материала)

Опция служит для создания дополнительного давления на материал в зоне обработки, обеспечивая наилучший прижим материала к поверхности рабочего стола. 
Рекомендуется  при обработке покоробленных, искривленных листов жесткого материала (например, алюминия) и при обработке тонких и мягких материалов. 
Помимо этого, данная насадка может применяться для удаления стружки и пыли.


Насадка для удаления стружки

Насадка для удаления стружки

Опция служит для удаления отходов обработки из зоны резки. Специальная камера, смонтированная на шпинделе, закрывает зону реза, препятствуя распространению стружки и пыли из зоны обработки. Отходы обработки отводятся из камеры через воздушный патрубок стружкосборником, который должен быть установлен стационарно.  Применение опции способствует ускорению обработки (отпадает необходимость ручной очистки обрабатываемого листа и механизмов станка), улучшению экологической обстановки на фрезерно-гравировальном производстве.

CNC Routers from Czech Republic
Tangential knife

Tangential knife

The blade of this knife is automatically rotated in the direction of cutting. Stepper drive is used for rotation of the blade. It is possibele to  cut various materials by this knife: plastics, leather, fabrics, corrugated cardboard.
The oscillation mode of the blade (vibration mode) lets to cut cellular materials, rubber and other soft materials.


Helical racks

Helical racks

Helical racks are mounted to the X and Y axes. They increase the accuracy and the quality of processing of materials and reduce noise when moving the gantry tube and the carriage.


Vacuum hold down

Vacuum hold down

The vacuum hold down system is the most progressive method of fixing the material being processed to the working surface of CNC Routers. The vacuum hold down system includes a vacuum table, a system of tubes and valves, and a vacuum pump. This system can have from 4 to 12 zones depending on the size of processing area.


Automatic tool changer

Automatic tool changer

This option lets to speed up the processing of materials. The system of automatically replaces a tool during job processing. Automatic tool changer can install only with spindles with pneumatic tool clamping. 

VOLTER Automatic tool changer has 7 positions of tools.


Tool length sensor

Tool length sensor

The sensor mesures quickly and accuratly the length of a tool.  The operator only has to puch the button on touch screen monitor and this mesurement will be done automatically. The received data are automatically considered when a job tasks, which excludes damage to the working surface of the CNC Router.


Spindles

Spindles

VOLTER CNC Routers have air cooled spindles with a power ranging from 4 to 10 kW, which are manufactured by HITECO (Italy). Collets ER32 are used for all types of spindles. There is a choice between spindles with a mechanical clamping of tool and with pneumatic clamping. The maximum speed is 24,000 rpm. 


Dimensions of processing area

Dimensions of processing area

Standard processing area dimensions are 1,640x1,610 mm, 2,200x1,610 mm, 3,200x1,610 mm, 3,200x2,150 mm, 4,200x1,610 mm, 4,200x2,150 mm, 6,200x1,610 mm and 6,200x2,150 mm. Custom dimensions of processing area are avilable.


IP camera

IP camera

This option lets to cut the printed image along the contour. Labels (black circles with diameter of 5-8 mm) adds to files for printing and for cutting. These labels should be located behind the outline of the image. 
The printed image is placed on the CNC Router and  this camera reads offset of labels after start of the job. The special software of the machine makes adjustments to the cutting file, which allows to cut the printed image exactly along the contour, regardless of the geometric distortions that occurred during printing and location of printed image on the CNC Router.


Tool lubrication and cooling system

Tool lubrication and cooling system

The system carries out a dosed supply to the cutting zone of lubricant emulsion or air flow. Continuous supply of lubricant (in the form of oil mist) or compressed air lets to maximize tool lifetime, improve  quality of processing and increase speed of processing.  It is necessary to connect an external pressed air supply with a working pressure of at least 6 bar to operate this lubrication system.


Two spindles configuration

Two spindles configuration

This configuration lets to process materials by two tools without operator intervention. Each spindle has its own servo drive to mooving up and down. Gantry tube for this configuration is longer to cover all processing area. Two spindles configuration is popular for processing of aluminum composite panels and aluminium sheets. In this case V-grooving tool for milling lines for bending is installed into one spindle. Cutting tool is installed  into another spindle. This configuration lets to process of composite panels and aluminium sheets without operator intervention for tool replacement.


Drag knife

Drag knife

This knife is efficient and reliable solution for cutting polymer materials and corrugated board. The main application is cutting along the contour of figures from corrugated cardboard, sheet vinyl, and other polymer sheets. The principle of operation of this knife is that the cutter has free rotation. Tip of the blade due has displacement relative to the axis of rotation. As result, the knife is turned by the cutting edge in the direction of tool movement due to the material resistance.


Pressure foot

Pressure foot

This device press on the material around cutting tool to to provide high-quality processing of uneven and flexible materials.
It is recommended for the processing of warped or curved sheets of a rigid material (for example, aluminum) and for the processing of thin and soft materials. 
This device can be also used to remove chips and dust during cutting.


Brush foot

Brush foot

This device helps to remove processing waste from the cutting area. A special camera is mounted on the spindle. It closes the cutting area Dust is discharged from the device through tube which is connected to dust collector. Using of brush foot lets to save time for manual cleaning of the sheet after processing.